Расширенный поиск
Найдено 0 Результаты
Результаты посика

Бенидорм

Posted by Moraira_Manager on 30/03/2020
| 0

Бенидорм — город в провинции Аликанте, который относится к региону Марина Альта, на востоке Испании, на побережье Средиземного моря. Город стал известным туристическим направлением в 1925 году, когда был расширен порт и построены первые отели. Сегодня это пятый по численности населения город в провинции Аликанте с населением 69 010 человек по данным переписи 2014 года.

Аэропорт Аликанте находится всего в 40 минутах езды по AP7, а аэропорт Валенсии — в 1 часе 30 минуте.

Здесь можно встретить национальности из разных частей мира, но большинство туристов приезжает из Великобритании, Ирландии, Германии, Бельгии и Нидерландов. Знаменитые туры внесои свой вклад в спонсорство ночной жизни на основе различных баров и клубов. Большое количество выступлений кабаре, которые начинаются около 21:00 и продолжаются до рассвета, делают Бенидорм городом с расширенным спектром развлечений.

Лучшая достопримечательность этого прекрасного солнечного места — его чудесные пляжи — 5 км береговой линии с уединенными бухтами, где отдыхающие могут насладиться купанием или любыми другими водными видами спорта.

Пляж Леванте является одним из самых красивых пляжей города. Отличное расположение предлагает широкий спектр услуг, с оживленной набережной, кафе и ресторанами, а также лучшими местами для наслаждения ночной жизнью.

Пляж Пониенте простирается примерно на 3 км к югу от города, и также предлагает полный спектр услуг.

Историческая часть города расположена между двумя главными пляжами, Леванте и Пониенте. В прошлом это была примитивная рыбацкая деревня с видом на церковь Сан-Хайме, с узкими улочками и живописными углами.

Город предлагает широкий спектр услуг и возможностей для отдыха, включая многочисленные отели, а если вы хотите провести день в тематическом парке, вы обязательно должны посетить Terra Mítica.

Местная гастрономия известна в основном своими рыбой и рисом. Это самые распространенные блюда, которые вы просто обязаны попробовать. Паэлья — это одно из самых знаковых блюд, также как жареная или тушеная рыба. Али-оли — это чесночный и оливковый соус, который всегда подается к блюду Arros a Banda — разновидностью паэльи, приготовленной из рыбы вместо мяса.

Регион предлагает несколько видов вин с маркой Alicante Designation of Origin, включая мистелу (сладкое вино); а также известную орчату (молочный напиток, сделанный из орехов).

В Бенидорме также есть различные местные рынки такие как Les Foietes, который работает каждую среду. Здесь вы найдете все виды фруктов, овощей и типичных продуктов региона Марина-Альта.



Leave a Reply

Your email address will not be published.

Compare Listings

Advanced Search
we found 0 results
Your search results

Benidorm

Posted by Moraira_Manager on 30/03/2020
| 0

Benidorm is a city in the province of Alicante that belongs to the Marina Alta region, in the East of Spain, Mediterranean coast. The city became a famous tourist destination in the 1925s, when the port was expanded and the first hotels were built. Today it is the fifth most populous city in the province of Alicante with a population of 69,010 according to the 2014 census.

The Alicante airport is just 40 minutes driving through the AP7, and Valencia airport 1h 30 min away.

We can find populations from different parts of the world here, but most of the tourists are from the United Kingdom, Ireland, Germany, Belgium and the Netherlands. The famous tour package motivated by tour operators, have contributed to the sponsorship of nightlife based on the central concentration of bars and clubs. The large number of cabaret acts that start around 21:00 and continue until dawn, make Benidorm a city with an extended package of fun.

The best attraction of this lovely sunny place is its marvelous beaches – 5 km of the coastline with secluded coves where holiday makers can enjoy a refreshing swim, or any other water sports.

Levante beach is one of the most beautiful beaches of the city. The great location offers a big range of services, with a busy seafront promenade which offers several cafés and restaurants, and is also the best site for enjoying the nightlife.

The Poniente beach stretches for some 3 km to the south of the town, and also offers a full range of services. 

The historic part is located between the two main beaches, the Levante and Poniente. In the past it was a primitive fishing village overlooked by the church of San Jaime, with narrow streets and picturesque corners.

The city offers a wide range of services, and leisure options, including numerous hotels, and if you want to spend a day in a Theme Park you have to visit Terra Mítica.

The local gastronomy is well known predominantly for its fish and rice. They are the most common dishes you should try. Paella is one of its most iconic dishes, as well as casseroled or fried fish, or fish stew. Ali-oli is a garlic and olive sauce always served with Arros a Banda dish which is a kind of paella prepared with fish instead of the meat.

The region offers several wines with the Alicante Designation of Origin label , including mistela (sweet wine); it is also famous for its horchata (a milky drink made of nuts, with protected designation of origin).

Different local markets are held in Benidorm; Les Foietes Market is taken place every Wednesday. Here you will find all kinds of fruits, vegetables and typical products of the Marina Alta region.



Leave a Reply

Your email address will not be published.

Compare Listings